Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 130 хозяевами домов в различных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках закона.


Мы ценим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно целую вечность выбирать порядочных владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Ростове? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 23.11.2024